Небольшое отступление от темы - разработчики риота никогда не говорили нам о математической составляющей игры, да и не скажут наверно никогда - поэтому мой топик просто мысли вслух)
Итак - вероятность события например 95% - что это значит?
немного не то, что как правило думают - событие произойдет примерно каждый 20й раз - даже совсем не то.
Теория говорит так - что при достаточно большом!!! количестве испытаний событие произойдет в среднем!! в пяти случаях из 100. Тоесть оно может произойти и 100 раз подряд и 200 или наоборот не произойти и300 раз и только гдето там в среднем наберется эти 5 случаев из 100.
Все игры используют вероятность но по разному - одни тупо при шансе например 25% сделают так что событие будет происходить каждый 4й раз.
Другие - что не менее тупо - отпустят все на чистый радом.
Третьи - наиболее продвинутые - используют прогрессивную псевдо вероятность например в доте.
Псевдовероятность выглядит примерно так - имеем шанс крита 25% - выстрел - нет крита - к вероятности добавляют ну например 10% - выстрел - нет крита + еще10% и так пока не сработает - после срабатывания шанс крита сбрасывается на начальное значение.
Таким образом нет полос сплошных несработок умения.
Вот примерно то что я хотел сказать)))